Menu

Удачная покупка ТНВД для АУДИ 0 470 506 016

0 Comments

Уважаемые любители автомобилей Ауди.

 Хочу поделиться опытом, которая упирается в проблему с топливным насосом применимым на автомобилях марки audi. Если быть немного конкретней, то весь мой рассказ будет связан с автомобилем AUDI A6 с двигателем AKE 132kW 2.5 TDI. Машина приказала долго жить, В автосервис сервис по ремонту автомобилей ее дотянули на буксире в котором мне и поставили диагноз: сломался ТНВД, рассказали мне сколько всё будет стоить, новоприобретенный 142000 -160000 руб., отреставрированный насос 35000 руб., ремонт насоса 28000 руб. И это цены без учета работы. Съём и установка насоса обходилась не маленькой суммой наличных. Всё дело в том, что надо на специальном оборудовании еще настроить и привязать этот ТНВД. Взявшись за голову я начал шерстить глобальную сеть веб. Поковырялся на форумах, на сайтах и в социальных сетях задавая тьму вопросов. Все сводилось к тому, что надо было быстро предпринимать какие то действия и отдавать в ремонт свой либо покупать насос. Походив по близ лежащим разборкам, авто рынкам и магазинам пришлось смериться с ценой на данный топливный насос. Давний знакомый у которого была похожая проблема дал понять мне, что лучше заказать его из Европы, потому что в этих странах совсем другого качества топливо и в автомобилях топливная система не такая мертвая. Совет он дал основываясь на своем недавнем опыте, потому как заказывал реконструированные форсунки с завода BOSCH находящегося в Европе. По его совету обратился в компанию которая не известная но инициирует доверие. Должно быть в сети особо не светятся но делают всё первоклассно. Место положения магазина в Калининграде, в регионе который территория Российской Федерации и охвачен странами Евросоюза со всех краев. Очевидно и действуют они в этом курсе поскольку парням проще взаимодействовать с данными государствами. Веря внутреннему голосу сориентировался что куплю топливный насос у парней. Перешел на интернет-сайт, который сделан в обличье товарного сайта разыскал свой топливный насос на странице с номером насоса 0 470 506 016. Не раздумывая поискал телефонный номер на странице и послал вызов, ответил менеджер который меня переключил на новый сотовый по которому находился профессионал именно по топливному насосу И я вам скажу представитель говорил со мной весьма профессионально и я не усомнился в его опыте работы с клиентами не на секунду. Поведал о том, что возможны три варианта исхода на выбор: первый вариант — новый насос из Чехии соответственно с завода BOSCH, второй — практически тоже самое, но восстановленный с абсолютно новыми комплектующими (необходимо было выслать свой насос для восстановления в Калининград) и третий вариант который сводился к тому, что мне пришлют насос б/у проверенный на оборудовании в сервисе. Сразу немного отойду от темы и скажу что меня немного вспугнуло. Меня спугнуло два момента, первый из них это пересылка на адрес физического лица, а второй это отправка денег сразу на карту так же физического лица. Приготовился и определился перезвонить в компанию auto2x2 и задать еще ряд вопросов, но Дима (так звали человека на том конце провода) обезопасил меня и удостоверил меня. Дмитрий отправил в мой адрес, адрес где он проживает, свой отсканированный паспорт и карту на которую будут пересылаться деньги и у меня отлегло. Так же он предложил мне воспользоваться контактами юридического лица, но в данном случае цена сразу же возросла, что меня бесспорно не устроило. Все же я заказал себе реставрированный топливный насос, вариант был отличным, гарантия тоже на высоте — 2 года. Я отправил свой умерший топливный насос скоростной почтой в Калининград, через 2 дня, мне позвонил Дима и сообщил, что посылку вручили и отправил топливный насос высокого давления на реставрацию в Чехию, после прибытия регенерированного топливного насоса высокого давления оборотно в Калининград прошло еще примерно около недели и у меня он был через пару дней в Санкт-Петербурге. В итоге на всё про всё получилось затратить одиннадцать дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *